среда, 1 апреля 2015 г.

Апрельская новинка музыкального издательства «Мирумир» - BJORK «Q-Tee-Cula»!

В Апреле 2015 года компания «Винилоджи» эксклюзивно представит в продаже новинки музыкального лейбла Мирумир:  

BJORK «Q-Tee-Cula»
MIR100777
Мраморный винил 2x200 грамм, внутренний конверт

Музыкальное издательство «Мирумир» с гордостью представляет эксклюзивный релиз одного из важнейших мировых артистов - Бьорк!

История пластинки «Q-Tee-cula» крайне необычна. Бьорк, которая является большим фанатом винила, после выпуска альбома «Vulnicura» в начале 2015 года решила сделать альбом ремиксов на новые песни и выпустить его на независимых лейблах в 5 странах мира: Америке, Англии, Китае, Японии и России. Каждый релиз является уникальным, т.к. ремиксы делают представители страны-издателя. «Я с огромным удовольствием узнала про «Мирумир», - говорит Бьорк. «В моей коллекции есть несколько фолковых и джазовых пластинок, которые они выпускали. Эти ребята – немногие, которые знают, что они делают.   Они настоящие упертые фанаты своего дела и мне очень лестно, что моя пластинка выйдет на их лейбле». 

Российское издание «Q-Tee-cula» удивит меломанов новыми прочтениями материала Бьорк от таких корифеев отечественной сцены, как Чайф, Мумий Тролль, Би-2 и Ленинград. Ремикс классика отечественной электроники Эдуарда Артемьева получился довольно продолжительным - 22 с половиной минуты - и монументальным настолько, что было решено поставить его на пластинку в полной версии, которая заняла целую сторону. Второй классик отечественной электроники Юрий Чернавский сделал ремикс, который Бьорк понравился больше всего. «Он просто разломал песню на кусочки и собрал их в производном порядке», - смеется Бьорк. «Так обычно делает Ричард Д. Джеймс (Aphex Twin), но у Юрия это получилось особенно трогательно». Группа NRKTK, не так давно распавшаяся, по такому случаю виртуально воссоединилась и сделала умопомрачительно оглушительный зубодробительный ремикс. Группы Чайф и Ленинград, не сговариваясь, полностью переиграли инструментальные части песен, получив на выходе свой фирменный саунд с вокалом Бьорк. И уж совсем неожиданный ремикс был сделан проектом Иван Купала. «Мне все очень понравилось - атмосфера, народные инструменты, фольклорный женский хор», - поделилась своими впечатлениями Бьорк. «Но я не услышала в этом ремиксе ничего из своего оригинала. Нет ни моего голоса, ни инструментов, ни даже перкуссии! Но мои продюсеры убедили меня, что у России свой особый путь во всем, даже в производстве ремиксов, и я согласилась». Название альбома посвящено британской рэперше Q-Tee (в миру - Татьяна Маис), период активности которой совпал с пиком популярности Бьорк. Альбом выйдет лимитированным пронумерованным тиражом в 1000 копий на мраморном 200-граммовом виниле.

Сторона 1: 1. Stonemilker (Ivan Kupala Hard As Stone Mix) 2. Lionsong (Chaif Acoustic Re-Edit) 3. History of Touches (Mumiy Troll Re-Touched Version) Сторона 2: 1. Black Lake (Bi-2 Crying In The Mix) 2. Family (Leningrad Uncensored Ska-Take) Сторона 3: 1. Notget (Catharsis On The Wings Of Destiny Mix) 2. Atom Dance (Yuri Chernavsky Schizopretta Version) 3. Mouth Mantra (NRKTK Molotokmolotok Dub) Сторона 4: 1. Quicksand (Remix Suite by Edward Artemiev)

Комментариев нет:

Отправить комментарий