суббота, 5 октября 2013 г.

Ричи Бпэкмор: Мы живем не в замке...



Ричи Бпэкмор:  Мы живем не в замке...РИЧИ БЛЭКМОР, гений гитары, основатель и безусловный лидер золотого состава DEEP PURPLE, один из тех, без кого металл не обрел бы и доли его теперешнего великолепия, сейчас всем своим поведением вызывает у фэнов, что называется, чувство серьезной озабоченности . Еще бы, хард-рок он забросил в фавор музыке конфетно-шелковисто-ренессансной, смотрит в рот своей вечной невесте Кэндис Найт... А о Ричином трудном характере рок-сказители уже былины готовы слагать.

Но участвовать в чате Америки Оффлайн (AOL) он все же согласился - значит, не так уж и плохи дела! В чате {"разговоре" через интернет, представленном в виде текста) обычно царит полный хаос - все одновременно говорят и не всегда можно найти, для какого вопроса предназначался какой-либо ответ. Но здесь все задают вопросы ведущему, который их собирает, фильтрует и передает Ричи, а тот на них отвечает". Попавшую в руки редакции запись мы и предлагаем вашему вниманию.

Ведущий: Добро пожаловать,Ричи.
R.B.: Хэлло, я рад быть здесь,
где бы Это "здесь" ни было....
Ведущий: Хехе. Хе. Приступим
к вопросам.
Вопрос; Как вы себя чувствуете, вернувшись в мир музыки?

R.B.: Я не знал, что уходил оттуда! Интересно, если ты музыкант, все думают, что ты ничего не делаешь, когда тебя нет на радио и ТВ. Я так же занят музыкой, как и раньше, так что я и не "возвращаюсь".

Вопрос: Спасибо за все годы прекрасной музыки... Наступит ли опять день, когда вы вернетесь в Deep Purple?

R.B.: Нет, не думаю. Мы записали много хорошей музыки в начале 70-х, я никогда не зайду с ними снова в студию, но мог бы, скажем, поиграть из чувства ностальгии на выходных. Просто сыграть старые добрые песни с превосходной группой.

Вопрос; Только что закончился европейский тур, есть ли планы у Blackmore s Night посетить Штаты?
R.B.: Да, мы в данный момент над этим работаем, а интерес к нам в Штатах превосходит все наши ожидания. Видимо, это будет тур по восточному, западному побережью, Финиксу и Колорадо, где-то в сентябре-октябре.
Ведущий: А есть ли сайт, на котором можно будет узнать расписание этих концертов? R.B.: Да, есть, но мне придется спросить адрес у кого-нибудь.... вот он - Website

Вопрос: Ричи, расскажите ном о концерте California Jam в 74-м, когда вы стали седьмой по порядку выступления группой.
R.B.: Я не считал группы, но помню, что наш контракт предполагал начало выступления в 10 вечера, и я решил пойти посмотреть на других выступающих, это было в половину восьмого.... Вдруг мне сказали, что осталось всего полчаса, и наше выступление будет уже в восемь! Это вызвало всеобщее недоумение и споры. Мы были несколько раздосадованы, что придется начать раньше, чем ожидалось, и мы не успеем подготовиться в должной мере. Мы вышли через час, после того, как нас об этом попросили - и это был наш первый опыт с мероприятиями типа "California Jam", мы просто психологически не были готовы играть. Во всяком случае, лично я не был... Шоу прошло хорошо, но я считал и считаю, что пришедшие на концерт должны получить 100% шоу за свои деньги, из-за этого у меня был конфликт с кинооператором, который заслонял вид зрителям. Это уже вызвало некоторый переполох. А затем был взрыв... Я решил облить мою гитару бензином и поджечь ее, но новичок-ассистент вылил на нее слишком много бензина, и в результате заполыхала вся сцена! От взрыва оглох один из операторов. Мы все, к счастью, уцелели, но затем нам пришлось вскочить в вертолет и улететь, чтобы не попасть в тюрьму за поджог!
Ведущий: Вот так ночь!
Вопрос: Когда вы пишете тексты, чему вы пытаетесь учить молодежь и общество?
R.B.: Я никогда не пишу стихи, я только сочиняю музыку, придумываю мелодии и аккорды. Тексты остаются тому, кто их будет петь - сейчас это Кэндис Найт.
Ведущий; Если вы только присоединились, то у нас в гостях гитарист и один из основателей Deep Purple, Ричи Блэкмор.
Вопрос: Планируются ли еще проекты с Яном Андерсоном?
R.B.: Сейчас - нет. Ходили слухи, что мы отправимся в совместное турне, оно, и правда, может состояться, но мы еще не вполне утрясли все вопросы. Ян Андерсон был моим героем с 74 года, когда я увидел его на концерте Джетро Талл.
Вопрос; Я слышал, что вы очень увлечены музыкой времен средневековья и Ренессанса, и еще, что вы живете со своей возлюбленной в замке. Пишете ли вы музыку там?
R.B.: Да. Но замки - это то, что мы творим сами. У каждого - свой замок, и ваш дом тоже может быть вашим замком... А мы живем в милом доме на побережье, а вовсе не во дворце, что касается музыки, то я интересуюсь такой музыкой вот уже четверть века, но не исполнял ее вплоть до последних пяти лет. А вот рок-н-ролл я слушаю нечасто, хотя мне приходилось играть очень много в этом жанре. Ведущий; Это и правда интересно.
Вопрос; На каких акустических гитарах вы сейчас играете?
R.B.: Я использую три типа - Lakewood, Aldereg, Fender Alvarez.lereg, Fender

Вопрос; Мистер Блэкмор, играли ли вы когда-либо с Led Zeppelin, и имели ли с ними что-то общее.
R.B.: Играл ли? Нет, я об этом ничего не знаю! Я хорошо знал Роберта, а Джон Бонэм мог прийти на наши репетиции и по-сидеть за ударными, но сам я никогда с этой группой не играл.

Вопрос: Ваша любимая песня Deep Purple?
R.B.: Я думаю, это "Child in Time", она была записана на нашем альбоме "In Rock", 1970. Немногие способны на то, что мог наш певец тогда. Это была особенная песня, нетипичная для рок-музыки...
Вопрос: Были ли моменты на сцене, которые стыдно вспоминать?
R.B.: Наверно, этот момент даже слишком забавен, чтобы о нем рассказывать, но тем не менее. В 1968 году в Лос-Анджелесе мы все перед концертом перенервничали и, как следствие, слишком много выпили, в результате я упал со сцены прямо на слушали... Они думали, что это...
Ведущий Ик!
R.B.: ...часть шоу, но это было не так... Пришлось меня вытаскивать обратно. Это еще полбеды, но пока меня заталкивали на сцену, у меня порвались штаны и оттуда торчало нижнее белье! Возможно, были и более позорные ситуации. Ведущий; О, о-о-о! Бедный Ричи!
R.B.: Слишком много, чтобы перечислять их все.
Вопрос: Хай, Ричи, я думаю, что ты - величайший гитарист на все времена. Кто оказал на тебя наибольшее влияние, когда ты учился играть?
R.B.: Большое спасибо! У меня было много вдохновителей. Вот, к примеру, Tonmy Stelle, он англичанин - тогда я только начинал учиться играть на гитаре и мне было тогда 11 лет. Затем - Big Jim Sullivan, Hank Marvin, Buddy Holly, Wayne Eddy, Django Rhinehardt, и еще - James Durkin и Scotty Moore.. Это были мои "учителя" в первые 12 лет, потом было еще множество гитаристов, наверное, можно добавить еще 40 или 50 имен. А на сегодня меня впечатляют такие музыканты, как Leo Kottke, Gordon Cilltrap и Martin Simpson, John Van Horn - я считаю, они достгли впечатляющих вершин мастерства. Что касается лучшего из ныне живущих, думаю, это John Williams. Можно продолжать разговор на эту тему всю ночь!
Ведущий; Спасибо, Ричи, за то, что был с нами этим вечером. Удачи с "Blockmore's Night!"
R.B.: Огромное спасибо!



По материалам журнала  InRock

Комментариев нет:

Отправить комментарий