суббота, 9 марта 2013 г.

Новые Российские релизы Апреля 2013г. на ВИНИЛЕ!

Друзья!
В Апрель 2013 года компания «Винилоджи» эксклюзивно  представит в продаже новинки музыкального лейбла MIRUMIR:  

  • ЧЕРНАВСКИЙ / МАТЕЦКИЙ  - «Банановые острова» (Антология Юрия Чернавского, Vol. 1)
Формат: Черныи винил 180 грамм, делюкс-конверт из уплотненного картона, внутреннии ? конверт с текстами песен. Лимитированное нумерованное издание, тираж 1000 копии ? .
    
Тридцать лет назад, 20 февраля 1983 года произошло событие, которое раз и навсегда перевернуло отечественную музыкальную сцену. Именно в этот день легендарным советским композитором и продюсером Юрием Чернавским была поставлена последняя точка в производстве революционной для России записи под названием «Банановые острова».
Альбом «Банановые острова», детище продюсеров и мультиинструменталистов Юрия Чернавского и Владимира Матецкого, моментально стал «широко известным в узких кругах» внимательных меломанов и посетителей модных дискотек, но настоящая слава к «Бананам» пришла позже, после выхода фильма Сергея Соловьева «АССА». В фильме прозвучала песня «Здравствуй, мальчик Бананан!» - она же дала имя главному герою фильма. Однако официального релиза на «Мелодии» в то время не состоялось, как ни старался способствовать этому Владимир Матецкий.

Почти за год до 30-летия альбома издательство «Мирумир» обратилось к Юрию Чернавскому и Владимиру Матецкому с предложением выпустить этот альбом на виниле. Оба участника легендарного тандема, в данный момент находящиеся на разных точках планеты, восприняли это предложение с большим энтузиазмом и всячески помогали готовить материалы для выпуска LP. Голливудский мастеринг-инженер Дэвид Доннелли, работавший над саундом пластинок Whitesnake, Chicago и Alan Parsons Project, проделал огромную работу над звуком, при этом максимально сохранив его первозданную непосредственность.

По значимости для советской музыкальной культуры «Банановые острова» можно смело поставить в ряд с пластинкой Давида Тухманова «По волне моей памяти». Но в отличие от серьезной «Волны памяти» «Бананы» заразили своим сюрреалистическим позитивом не только слушателей, но и музыкантов. Андрей Макаревич признавался Чернавскому, что он и его коллеги с удовольствием слушают эту запись: «Страна слушает «Машину времени», а «Машину времени» слушает «Банановые острова»! Алла Пугачева, прослушав кассету с записью альбома, долго искала авторов этого опуса, а в итоге сотрудничество Чернавского и Пугачевой вылилось в самый прогрессивный период ее творчества с песнями «Белая панама», «Отражение в воде», «Белая дверь». Электро-поп-фишки и специфический вокал «Банановых островов» были прилежно освоены группой «Форум» с молодым Виктором Салтыковым, а Александр Барыкин в песне Игоря Николаева «Программа телепередач на завтра» мало того, что дурачится в духе Чернавского, так еще и поет про «золотые горы и банановые острова»!

Эта пластинка будет интересна не только тем, кто слушал эти записи в восьмидесятых. Гениальный Чернавский, как обычно, работал с опережением графика музыкальной моды, и многие его идеи до сих пор звучат свежо, а некоторые и вовсе стали понятны только спустя 30 лет.

Релизом «Банановых островов» издательство «Мирумир» открывает серию «Антология Юрия Чернавского», в которой планируется выпуск редких и ранее неизданных материалов из наследия заслуженного артиста РСФСР Юрия Чернавского.

Трек-лист
Сторона A: 1. Банановые острова 2. Зебра 3. Здравствуй, мальчик Бананан! 4. Становитесь в очередь за мной
Сторона B: 1. Я сам 2. Мечта идиота 3. Робот 4. Я иду к тебе
  • АВТОГРАФ - «Каменный край»
MIR100386
Формат: Прозрачный винил 140 грамм, ламинированная обложка, разворот, внутренний конверт с текстами песен и комментарием группы.

Само понятие «культовый альбом» вряд ли может быть отнесено к работе негода ведущего рок-коллектива СССР, разошедшейся в первые несколько месяцев после своего выхода тиражом более 2 100 000 экземпляров. Тем не менее, альбом легендарного «Автографа» «Каменный край» вполне соответствует этому определению: чрезвычайный успех в момент издания и столь же быстрое и неоправданное забвение - а в последующие годы статус стандарта записи рок-музыки для умного слушателя даже среди той части аудитории, которая во времена триумфа «Автографа» никогда не могла видеть группу на сцене просто в силу своего нежного возраста…

Но беспроигрышный козырь для рок-творчества, а именно редкий по тем временам статус «выездного в капстрану» рок-коллектива был у «Автографа» в руках еще с июля 1986-го. Он давал многое, и в первую очередь - возможность не понаслышке узнать о том, какая музыка популярна в рок-метрополиях: в июле 1987 года «Автограф вышел» на сцену легендарного лондонского зала Hammersmith Odeon в рамках фестиваля Capitol Radio Festival, и немало времени в 1987–1988 годах было проведено группой в Канаде, Западной Европе и США, где представление о современной стилистике и звуке было получено из первых рук. Ведь еще в феврале 1987-го «Автограф» открывал концерты канадского композитора и продюсера Дэвида Фостера на его родине в компании поп-AOR’овых героев Glass Tiger и американских монстров Chicago.

«Каменный край», ставший радикальным своевременным поворотом от монументального прогрессивного рока раннего «Автографа» (1981–1985), оказался фактически «большой» пробой пера студии Московского Дворца молодежи, и пробой классической. Трудно было поверить, что эти песни записаны не в Калифорнии, но в Москве. Конечно, свою роль сыграли и перемены в составе - виртуознейшего клавишника Леонида Макаревича заменил «человек-компьютер» Руслан Валонен, а за второй микрофон встал саксофонист Сергей Мазаев. И умение лидера группы, гитариста Александра Ситковецкого писать моментально запоминающиеся мелодии получило теперь куда более доступное для слушателя обрамление в виде мощных клавишно-духовых подкладов и не таких уж прямолинейных партий ритм-секции - басиста Леонида Гуткина и барабанщика Виктора Михалина. Но больше всех удивил тогдашних музжурналистов Артур Беркут: постоянно критикуемый за натужность и однообразие вокала певец оказался таким гиперэмоциональным вокальным акробатом, какие и за океаном в редкость.

Могучий отполированный AOR («рок для взрослых») «Автографа» обрел на «Каменном крае» достойное текстовое содержание. Поэт Сергей Патрушев лихо развернул группу от социального пафоса ранних работ к самой натуральной мужественной романтике и отстраненному образу сопереживающего событиям героя-наблюдателя.

Результат сразил публику наповал. Оказывается, эти мастера виртуозного музицирования способны писать настоящие рок-хиты, не худшие, нежели у столпов интеллектуального AOR’а Asia и Kansas! Неожиданно оперативно отреагирови вещательные СМИ - все восемь альбомных пьес получили горячую, выражаясь терминами дня сегодняшнего, ротацию на Всесоюзном радио в рамках уже почти круглосуточной передачи «Молодежный канал». Не осталось в стороне и телевидение - там замелькали низкобюджетные клипы к «Городу», «Я люблю», титульной пьесе и хиту «О, мой мальчик».

Безусловно, «Каменный край» ушел от стилистики от ранних работ «Автографа» - в частности, акцент с гитарного звучания переместился на клавишные и саксофон. Однако великолепно воплощенные музыкальные идеи по пути к слушателю изменились не в лучшую сторону. Слово Александру Ситковецкому: «Мы были в бешенстве от того, как фирма «Мелодия» сделала мастеринг альбома. То, как звучал финальный микс, нас всех устраивало - нам казалось, что не только в творческом смысле, но и в аудиосмысле мы создали достойную запись. Но когда мы отдали запись на «Мелодию», они сделали мастеринг под стандарты своих заводов, и диск зазвучал совершенно по-другому: плоско и резко. «Мелодия» сделала все, чтобы альбом убить - не намеренно, а просто от собственного неумения».
 
23 с лишним года минуло со дня первого издания «Каменного края», однако только сейчас компания «Мирумир» смогла вернуть этот альбом слушателю именно в том виде, в каком он замышлялся группой в совершенно другую музыкальную эпоху и в совершенно другой стране. Все восемь композиций альбома прошли глубокий ремастеринг под личным контролем Александра Ситковецкого и Леонида Гуткина в знаменитой стокгольмской мастеринг-студии Cutting Room - теперь звучание «Каменного края» полностью соответствует изначальным представлениям его создателей. И, конечно же, альбом получил новое оформление: разворот с фотографиями из архива Александра Ситковецкого, лаконичную текстовую вкладку с историческим комментарием группы и фотографии музыкантов с американской фотосессии 1989 года, до сих пор недоступные отечественному меломану. Можно безо всякой натяжки сказать, что наше издание «Каменного края» — это своего рода результат действия машины времени и овеществленная мечта каждого настоящего меломана второй половины 80-х.

Трек-лист
Сторона A: 1. Город 2. О, мой мальчик 3. Я люблю 4. Странник
Сторона B: 1. Казенный демон 2. Колокол 3. Мастер 4. Камень
  • АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - «Зелло»
MIR100390
Формат: Красный прозрачный винил 140 грамм, ламинированная обложка, внутренний конверт.

Феномен «потерянного альбома» имеет в каждом случае конкретные причины и объяснения, но никогда эта причина не была столь экстравагантна, как в случае с первым сольным альбомом лидера легендарного «Автографа», гитариста Александра Ситковецкого «Зелло» (1991). Достаточно увидеть год первоначального издания альбома - и всё станет понятно: заслуженному успеху «Зелло» помешали вовсе не перемены в музыкальном климате, но крах советской Империи и сопутствовавшие этому события. Понятно, что слушателю, посещавшему сей мир в его минуты роковые, было не до музыки - даже если эта музыка является инструментальным роком высочайшего уровня, по уникальным мелодиям и аранжировкам наследовавшая и «Автографу», и всей прогрессивной сцене в целом, и превосходившая по сумме достоинств многие творения аналогичного стиля, выходившие в тот год в рок-метрополиях. Да что говорить - на сегодняшний момент немало лиц, причисляющих себя к меломанам, понятия не имеют о существовании в нашей рок-истории «Зелло»…

История «Зелло» началась после ухода «Автографа» в творческий отпуск в феврале 1990 года - так уж получилось, что у Александра за последние несколько лет большей частью интернационального существования группы набралось немало музыкального материала, который не нашел отражения в позднем творчестве «Автографа». Демо-ленты к альбому были записаны в марте-мае 1990 года на домашней студии гитариста, а затем в студии Московского Дворца молодежи - там же, где весной 1989 года записывался альбом «Автографа» «Каменный край» - началась серьезная работа над материалом. В записи альбома приняли участие мониторный инженер «Автографа» Сергей Рылеев, успешно дебютировавший здесь в роли бас-гитариста, клавишник и программист Иван Евдокимов, активно помогавший «Автографу» в записи «Каменного края» и барабанщик Алексей Николаев из группы «Родмир». Желая создать как можно более богато звучащий альбом, Александр привлек к студийной работе массу гостей, в том числе перкуссиониста «Аллегро» Юрия Генбачёва и клавишника «Машины времени» Петра Подгородецкого в качестве аранжировщика.

Результатом этой работы стал очень свежий по звучанию инструментальный альбом, сочетающий привычную по тем временам прог-роковую помпезность классического «Автографа» с современно звучащими гитарными построениями в духе Джо Сатриани и Стива Хоу. При этом разнообразие материала оказалось скреплено ясными и понятными мелодиями - неудивительно, что пьеса «Мост вздохов (фуга)» до сих пор иногда мелькает на радио в роли джингла. Но в целом «Зелло» оказался классическим «потерянным альбомом» — момент его первого издания оказался неудачным с политической точки зрения, в 90-е вся профессиональная отчественная рок-музыка была предана анафеме, а CD-переиздание 2005 года не блистало ни звучанием, ни новым дизайном.
 
Но для всякого «потерянного альбома» рано или поздно наступает миг второго рождения - настал он и для «Зелло». Совместные усилия Александра Ситковецкого и компании «Мирумир» обратились в настоящее «исследовательское» виниловое переиздание «Зелло», и не только потому, что сюда попала композиция «Фантазм», ранее выходившая только в облике бонус-трека на CD. Самое главное - материал «Зелло» оказался подвергнут глубокому ремастерингу под личным контролем Александра Ситковецкого в известнейшей стокгольмской мастеринг-студии Cutting Room. Оказалась восстановленным и оформление альбома: утерянный в дебрях «Мелодии» исходный слайд лицевой стороны обложки перерисован с применением современных графических 3D-технологий, плюс альбом комплектуется вкладкой с никогда ранее не публиковавшимися фотографиями из личного архива Александра Ситковецкого. В таком облике «Зелло» уже не воспринимается «потерянным альбомом», а занимает свое достойное место на Олимпе отечественной профессиональной рок-музыки.

Трек-лист
Сторона A: 1. Двойное видение 2. Лилия небес 3. Верблюды 4. Резиновый след 5. Мост вздохов (прелюдия) 6. Мост вздохов (фуга)
Сторона B: 1. Радиомания 2. Бамбалео 3. Бамбасита 4. Пять четвертей 5. Биг-бит 6. Зелло 7. Фантазм
  • ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - «Капитал»
MIR100396
Формат: Черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт.

Любители искать глубокие смыслы обнаружили на этом, 12-м по сквозной нумерации альбоме белорусского коллектива (2007), мэйнстримовое развитие идей сибирского панка (!), противостояние Юрию Шевчуку и даже цитаты из Эдуарда Лимонова. На деле же правда вот куда клонится: Сергею Михалку, как и любому взрослому рок-музыканту, надоело играть в дурь и протест в прямолинейной, лобовой форме - его вполне обоснованно влечет коммерческий успех. Ну а раз рок-музыка почитается у нас большей частью за искусство текстовое и в некотором смысле литературное - ну вот вам и острые слова, как всегда у Михалка отвечающих чаяниям широкой аудитории о скорой смерти всего материального, и в особенности - иностранного. Демонстрируя незаурядное знакомство с наследием британского рока допанковской эпохи, и в первую очередь - Mott The Hoople, «Ляпис Трубецкой» ухитряется вносить в традиционные аранжировки духовые ска-партии, ставшие популярными с легкой руки «Ленинграда» и, таким образом, убирать из материала недетскую серьезность, ставшую просто каиновой печатью русского рока. В результате по мнению вполне серьезной критики, «Капитал» оказался за счет контраста музыки и текста «драматургическим альбомом», зато рядовой слушатель услышал в альбоме, то, что там и есть — занимательный поп-роковый материал с красивыми и запоминающимися мелодиями, настоящий антидот от пресловутого «русского шансона». Доказательства? В первую очередь песни «Котик», «Андрюша» и «Огоньки».
 
Трек-лист
Сторона А: 1. Золотая антилопа 2. Капитал 3. Гойко Митич 4. Керчь-2 5. Котик 6. Андрюша
Сторона B: 1. Сторона B: 1. Рамонки 2. Собаки 3. Огоньки 4. Товарищ 5. Харе 6. Евпатория
  • ВЛАДИМИР КУЗЬМИН - «Небесное притяжение»
MIR100369
Формат: Черный винил 180 грамм, иллюстрированный внутренний конверт


В первой половине 90-х Владимира Кузьмина накрыла очередная волна популярности: его композиции были, наверное, самыми ротируемыми на радиостанциях и телеканалах, а альбом «Небесное притяжение» стал самым успешным релизом тех времен. Больше половины пластинки стабильно входит во всевозможные сборники лучших вещей артиста, а зрители на концертах постоянно просят «Сибирские морозы», «Красотку», «Пять минут от дома твоего» и «Казанову». Любителям истории будет интересно узнать, что на этой пластинке отметился и гениальный барабанщик Юрий Китаев, который играл с Кузьминым в первом составе группы «Динамик» в начале 80-х.

Трек-лист
Сторона A: 1. Медовый месяц 2. Эй, красотка 3. Я не Казанова 4. Я не забуду тебя (Сибирские морозы)
Сторона B: 1. Пять минут от дома твоего 2. Подогрей мне молока 3. Небесное притяжение 4. Просто я люблю тебя
  • ГЛЕБ САМОЙЛОВ - «Маленький Фриц»      
MIR100398
Формат: Черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт.

Дебютный сольный альбом лидера «Агаты Кристи» был записан еще в 1990 году, и представляет собой классический пример рок-работы с излишне трудной судьбой. Так, до широкого - то есть обитающего за пределами Екатеринбурга - «Маленький Фриц» добрался только в 1995 году, когда «Агата Кристи» стала одной из знаменитейших рок-групп страны. Да и потом этой работе Глеба неоднократно предъявляли очевидные обвинения, хотя увиденного кем-то «фашизма» здесь не больше, чем в советских фильмах «про войну». На самом деле, если о чем и надо говорить - так это об одном из первых, если вообще не первом отечественном рок-альбоме, выдержанном в стилистике раннего британского готик-рока - недаром впоследствии «Маленький Фриц» неоднократно сравнивали аж с работами культовейших Virgin Prunes. Несмотря на очевидно примитивную технику грамзаписи (Екатеринбург-1990 как-никак) и некоторые музыкальные недоработки очень симпатично стремление артиста создать некую рок-параллель документальным фильмам о Второй Мировой - точнее, их озвучке в совершенно советской традиции. В той же традиции выдержано и текстовое содержание альбома - показать войну глазами немца, которому та война тоже далеко не в радость. Таким образом, не так уж и неправы те, кто видит в «Маленьком Фрице» первую отечественную попытку в стилистике «гламурного фашизма», о котором в 1990-м никто еще и слыхом не слыхал. А виниловое переиздание этого альбома важно не только в силу незатухающей популярности «Агаты Кристи» и всего, что с этой группой связано: это - единственный дошедший до нас памятник не такому уж нераспространенному в 80-е явлению, как концептуальное бытовое музицирование, обычно не выходившее за круг его создателей и их друзей. Так что «Маленький Фриц» - действительно историческая работа.
 
Трек-лист
Сторона A: 1. Барон за рекой 2. Но пасаран! 3. Фрау его мечты 4. Блицкриг 5. Последний подвиг Евы Браун
Сторона B: 1. Гитлер 2. Командир 3. Покрышкин 4. Партизаны 5. Дезертир 6. Искушение Маленького Фрица
  • ПРОХОР И ПУЗО - «Водка»
MIR100394
Формат: Черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт, эксклюзивный бонус-трек

В какой-то степени архетипичная обложка этого релиза - два брутальных мужика в майках-алкоголичках с бутылкой водки, одним соленым огурцом и полбуханкой черного хлеба на газете «Правда» - не соответствует его содержанию. Ты ждешь жестких матерных гимнов алкогольному делириуму в диапазоне от группы «Ленинград» до Пахома с Вивисектором, а внутри скрывается довольно милая и лирическая музычка с разливистыми каскадами нововолновых клавиш в духе романтического дарк-вейв проекта Прохора Altera Forma. И, наверное, именно этот сбивающий с толку контраст между чуть готичными аранжировкамии стебным вокально-текстовым контентом и придает этой записи такое странноватое очарование. Ее авторы - довольно известные персонажи в московской богемной тусовке, которая в условиях полнейшей гламуризации столицы сама по себе уже давно дышит на ладан. Алексей «Прохор» Мостиев помимо упомянутой Altera Forma участвует в крутой индастриал-группе «Собаки табака». А основатель индустриального балагана Inquisitorum Виктор Пузо - художник (объединение «ПВХ», художественная секта «КОЛ-ХУи») и, главное, активный интернет-персонаж, с готовностью бросающийся во все жэжэшные свары и погромы. Это уже вторая совместная работа потешников, сделанная, правда, после длительного перерыва. Свой первый альбом «Готика» музыканты напечатали в 2001 году на болванках тиражом всего в двести экземпляров. Один из них попал в руки легендарного питерского продюсера Андрея Тропилло, который и издал диск официально на своем лейбле. Новый диск Прохора и Пузо со всей очевидностью продолжает традиции отечественного авангарда конца 80?х - московских «Звуков Му» и «Центра» (издевательский трек «Рок-звезда») и питерского «НОМа», c которым Виктору Пузо самому доводилось работать. Но самый главный и высокоградусный источник этого альбома в целом, и трека «Хороший день» в частности, - это, конечно же, ранняя песня Петра Мамонова «Бутылка водки».

Жанр песенного театра абсурда всегда был более чем популярен в России — и этот виниловый релиз окажется востребованным не в таких уж узких кругах ценителей хулиганствующего авангардизма.

Трек-лист
Сторона A:  1.Танцуг  2.Трамвай 3. Водочный сок 4. Рок звезда  5.Сегодня
Сторона B: 1. Хороший день 2. Не женюсь 3. Чувак 4. Турист (рок опера) 5. Танцуг (M.P. mix)
  • ТЕЛЕВИЗОР - «Дежавю»        
MIR100397
Формат: Красный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт

Как и всякое творение любой необъяснимо популярной в «умных» кругах группы Ленинградского Рок-Клуба 80-х, долгожданный для вышеописанной аудитории камбэк-альбом «Телевизора» (2009) оказался, если так можно выразиться, музыкальным продуктом с двойным дном. Причем это «двойное дно» тут даже не одно: по замыслу лидера группы, пламенного рок-трибуна Михаила Борзыкина, название «Дежавю» символизирует возвращение нашего общества к политическим реалиям четвертьвековой давности - но и, одновременно, стопроцентное возвращение группы к собственной музыкальной стилистике той эпохи не без некоторых, правда, «модернизмов». Результат является просто темой для историко-культурологического исследования на тему «что же такое есть русский рок XXI века?»: очень интересно слушать, как музыкальный материал подкрепляет мощь высказанного и спетого слова. Ведь, если отвлечься от текстов, то окажется, что «Дежавю» - весьма музыкально насыщенный альбом.Михаил и его коллеги ухитряются вписывать дарк-уэйвовые аранжировки в прямолинейную стилистику архаичного электропопа 80-х, не пренебрегая модным электрометалом вполне в духе Rammstein («Газпромбайтер»), индустриальными зарисовками а-ля Nine Inch Nails («Заколотите подвал») или даже мрачнейшим апокалиптическим хип-хопом («Сиди дома»). А изощренные партии гитары Сергея Сивицкого в сочетании с изобретательными ритмическими петлями превратили этот альбом в совершенно современное рок-творение. Так что и фанаты русского рока будут несказанно рады виниловому релизу «Дежавю» - да и поклонники электронных созвучий найдут здесь немало интересного.
 
Трек-лист
Сторона A: 1. Дежавю 2. Заколотите подвал 3. Квадраты 4. Пока мы сидим 5. Сиди дома 6. Очки
Сторона B: 1.Глупая  2.Пока ты со мной  3.Газпромбайтер  4.Околесица  5.Тишина
  • ЧАЙФ - «Дети гор»
MIR100389
Формат: Черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт

Альбому «Дети гор» в этом году исполняется 20 лет. Этот альбом в жизни ЧАЙФа – своего рода граница между любительским коллективом в составе Свердловского рок-клуба и той группой, какой он является сейчас. «Дети гор» был записан в особенное для группы время, и сам стал особенным. В 1992 году у ЧАЙФа появляется менеджмент – продюсер Дмитрий Гройсман и директор Илья Спирин, это стало новой ступенью в развитии коллектива. Альбом – впервые в жизни группы – записывается в профессиональной студии SNC Records (Москва). «Дети гор» знаковый альбом для ЧАЙФа и по содержанию. «Мама, она больше не может…», «Трамвай», «Внеплановый концерт», «Не спеши», «Не дай мне повод», «Псы с городских окраин», «У зимнего моря» – редкий концерт обходится без этих песен, любимых тысячами людей и важных для поклонников ЧАЙФа. Юбилей альбома «Дети гор» ЧАЙФ отмечает всероссийским туром с заездом в столицы соседних государств, специальным коллекционным переизданием альбома.

Это первое сведение альбома, что называется rough mix. Запись сохранилась на компакт-кассете и была найдена в этом году. Эта премьера– отличный подарок нам с вами! – приурочены к двадцатилетию альбома, который стал границей между разными эпохами жизни ЧАЙФа.
Владимир Шахрин: «Когда мы записывали «Детей гор», работали в студии практически без перерывов. Поезд «Урал» (Москва-Свердловск) в то время уходил около 16:00, и еще за два часа до его отправления мы записывались. Когда был закончен последний трек, звукорежиссеры сбросили все дорожки нам на компакт-кассету. Недавно в Екатеринбурге мы нашли эту удивительную запись, и обнаружили, как запись с кассеты звучит абсолютно по-другому, совершенно не так, как компакт-диск и виниловая пластинка. Мы послушали, и нам сильно понравилось. Она звучит шикарно».
Владимир Бегунов: «Папаха – отца Илюхи Спирина, полковника. У меня шапка – Юлькина, дочери Вовкиной. Одежда из театра Музкомедии. Фон - стена для упражнений альпинистов. Нифантьев в очередной раз забухал, а смену фотографу срывать нельзя было. Снялись, втроем, вышло – пророчески (Антон Нифантьев впервые покинул группу  в 1990 году). На этом сведении отлично слышно, как завывает волком Акела Кинчев. Жили в общежитии, чай заваривали в трехлитровой банке…»

Валерий Северин: «Записывались весело, я бы сказал, жутко весело... Жили мы на Фили, в общежитии, приезжали к 12 ночи, вставали в 7 утра, и так в течение недели. Хочу поблагодарить Александра Тарасова, который помог нам записать альбом «Дети Гор».
Вячеслав Двинин: «Дети гор» действительно звучит профессиональней во всех смыслах этого слова, чем предыдущие альбомы, и это не из за того что он записан в профессиональной студии, просто к моменту записи группа ЧАЙФ уже, видимо, окончательно сформировалась как профессиональный коллектив.  1992 год, я иду в студию к Вите Зайцеву , навстречу Володя Шахрин и говорит, мы такой альбом записали! А я думаю, о как! В то время, когда в стране происходит непонятно что, и людям жрать порой нечего,  я сам сижу без работы (тем более без музыкальной),  видать не всё так уныло и бесполезно у них с делами, значит, думаю, группа выросла! Да просто порадовался тогда за них!»

Трек-лист
Сторона A: 1.Мама, она больше не может… 2.Трамвай 3.Зажги огонь в моих глазах 4.Внеплановый концерт 5.Не спеши
Сторона B: 1.А-то (Комиссарша) 2.Не говори никому 3.Не дай мне повод 4.Псы с городских окраин 5.У зимнего моря
  • ЧЕРНЫЙ КОФЕ - «Светлый металл »         
MIR100600
Формат: Черный винил 140 грамм.

В 1979 году Дмитрий Варшавский пишет песню "Страна" на стихи Андрея Вознесенкого, и с этого момента начинается отсчет его творческой деятельности. Фонограмма, разошедшаяся по киоскам звукозаписи, впервые открыла широкой публике "Черный кофе" - гитариста и певца Д. Варшавского, приглашающего сессионных музыкантов для записи альбомов, проведения концертов и турне. В альбом "Светлый металл" вошли песни, написанные в период до 1986 года. Ранее он никогда не издавался на виниле, причиной тому была сначала советская цензура, затем изменение носителей в музыкальной индустрии. Сегодня мы исправляем историческую ошибку, подготовив виниловый релиз культового альбома группы, которая на сегодняшний день, по признанию Криса Слейда, "единственная в России, которая живьем качает так же, как AC/DC"

Трек-лист
Сторона A: 1. Это - рок! 2. Дьявол во плоти 3. Путешествие в жизнь 4. Светлый металл 5. Света луч 6. Звездный водоем 7. Владимирская Русь
Сторона B: 1. Знамя мира 2. Страна 1984 3. Переступи порог 4. Звуки космоса 5. Черный кофе 6. Из придорожной тени
  • The Пауки \ The Vendetta \ Sick of Society «A.R.E. Freundschaft» («Split»,2006 год)          
Формат: Черный винил 140 грамм.



Данный сплит состоит из 3 групп из Америки, России и Европы. Здесь вы можете услышать 3 разных направления в музыке: beer-core, hard- core, oi!-core. Всего по 5 композиций от каждого представителя.

Трек-лист
1.Я не хулиган
2.Домой иду (А.Танкович) / Тне Пауки
3.Море новостей (А.Танкович) / Тне Пауки
4.Тинэйджер (А.Танкович) / Тне Пауки
5.Юнга (А.Танкович) / Тне Пауки
6.Venomous (C.Muselli) / The Vendetta
7.Streetburner (C.Muselli) / The Vendetta
8.Strangulation (C.Muselli) / The Vendetta
9.Nuclear Down (C.Muselli) / The Vendetta
10.Powerload (C.Muselli) / The Vendetta
11.Backstabba (Durty South Drew) / Sick Of Society
12.Up The System (Durty South Drew) / Sick Of Society
13.Boots & Braces (Durty South Drew) / Sick Of Society
14. Forgotten Times (Durty South Drew) / Sick Of Society
15.Hooligan (Durty South Drew) / Sick Of Society
  • The Пауки - «Корабль в гавань не пойдет» (2011 год)            
Формат: Черный винил, разворотный конверт    

В пластинку входят 15 трэков, из них 2 трэка - это ремиксы, сотворённые DJ Lagonda и Carsten Vollmer из Германии, наш безумный немецкий почитатель коллектива.
Также были реанимированы и перезаписаны 4 старых песни группы: Флаг на рее, Вторая Жизнь, Я не хулиган и Домой иду. И соответственно 9 новых композиций.
В записи участвовали:
Саша Танкович – вокал, флейта, волынка
Мигель Девякович – гитара, бэк вокал
Илюха “Ильич” Мартынов – гитара, бэк вокал
Виталий “Басило” Баранов – бас, бэк вокал
Жека Silver De Lagonda - барабаны
Дмитрий Кежватов – ритм гитары
Алексей Кошелев - волынка (1,2,5,9,11)
Dadra – мандолина (9)
Хоры: Джексон; Саня (гр.Nitkie); Лёха Че; Николай «Нота» Михайлов; Дима Петренко и Вадим Навоенко (гр.Первомайская); Николай «Кома» Логинов (гр.Батарея); Серёга Суриков (гр.Затонувший Пиратский Корабль); Vetal Basillo, Silver De Lagonda и Саня Танкович (гр.Тне Пауки).
Запись произведена на студии “Добролёт” (СПб) в 2011 году.
Оператор звукозаписи Игорь Кармазинов, Дмитрий Кежватов, сведение Андрей Алякринский.
Мастеринг Борис Истомин “Knobstudio Mastering”
Аранжировки Тне Пауки, Дмитрий Кежватов.

Оформление обложки Billy Kid.
Перевод на английский Ганс (еx- Assenizator'ы, Assholes' Syndicate)
Трек-лист
1. Voice of Kilt
2. Контроль
3. Я не хулиган
4. Кто сказал что хватит?
5. Вторая Жизнь (Ода Рэду)
6. Смерть в Мордоре
7. Old School
8. Флаг на Рее
9. Стук бокалов
10. Зомби
11. 1000 чертей
12. Домой Иду
13. Spiderland Tattoo
14. Контроль (Remix)
15. Встать! (Remix)
  • The Пауки - «Осколки Раzума» (2005 год)              
Формат: Черный винил 140 грамм. 


Очередной альбом группы исполняющей стиль beer-соre издан также и на виниле. 12 мощных трэков от фолка до хард кора слушаются на одном дыхании.
Трек-лист
1. Заряжай
2. Снова На Грани
3. Спасибо Нобель
4. Хрустальный Камень
5. На Футбол
6. Время Х
7. Дайте Людям Шанс
8. Я Президент
9. Встать!
10. Кружка Пива
11. 13 Район
12. Взять Этот Форт
  • The Пауки - «Флаг на Рее» (1996 год)
Формат: Черный и красный винил 140 грамм.

Переиздан первый альбом группы на виниле. В него входят 9 оригинальных трэков, и песня Идем в ТаМтАм, сингл 2001 года. Винил черный и красный (коллекционный), 140 грамм. Напечатан в Германии.
САНЯ ТАНКОВИЧ – вокал
АНДРЕЙ МАСЛОВ – гитара
САНЯ “ВАЛЫНЫЧ” – бас
СЛАВА ИВАНОВ – барабаны
СЕВА ГАККЕЛЬ – cello (devil)
Запись сделана на студии МЕЛОДИЯ в марте 1996 года.
*Песня Идём в ТаМтАм была записана в 2001 году.
Запись и сведение: Андрей Алякринский & Александр Докшин.
Мастеринг: Алексей Карпов & Вячеслав Архипов, студия КАЛИПСО РЕКОРДС.
Обложка: Сергей Павлов & Billy Kid.
Переводы: Ольга Сарницкая & Ганс (еx- Assenizator'ы, Assholes' Syndicate)
Трек-лист
1 Береговое Братство
2 Флаг На Рее
3 Пей Пиво!
4 Марш-Марш!
5 Кольца
6 Флибустьер
7 Вне Закона
8 На Фоне Окна
9 Долина Змей
10 Идём в ТаМтАм *

Комментариев нет:

Отправить комментарий